Эксплуатация путевой техники
Бизнес-направление «Эксплуатация путевой техники» – долгосрочное сотрудничество с Заказчиком
Сравнение различных механизмов обновления техники Заказчика
Путевые машины являются для владельцев инфраструктуры не активом, а затратами.
Такая бизнес-модель позволяет снизить затраты на эксплуатацию техники
и привлечь частные инвестиции в ее обновление
Гибкость бизнес-модели Группы ПТК позволяет организовать взаимодействие с Заказчиком по различным схемам сотрудничества
Группа ПТК имеет успешный опыт реализации проекта с ОАО «РЖД» на основе долгосрочного договора до 2030 года. За время реализации проекта достигнут прямой экономический эффект для ОАО «РЖД» как за счет сокращения эксплуатационных затрат, так и за счет снижения инвестиционной нагрузки.
Одним из способов оптимизации затрат и повышения эффективности эксплуатации техники является механизм аутсорсинга.
Заказчик заключает долгосрочный контракт на обслуживание инфраструктуры механизированным способом на срок, сопоставимый с жизненным циклом техники.
В рамках проекта Группа ПТК поставляет новую технику или обновляет парк техники Заказчика, осуществляет ее обслуживание и ремонт, выполняет путевые работы силами собственного персонала.
При передаче работ на аутсорсинг Заказчик сокращает свои эксплуатационные расходы и получает экономический эффект. При этом Группа ПТК берет на себя все риски, связанные с внедрением новых технологий и перспективной техники на инфраструктуре Заказчика.
На основе долгосрочного контракта с Заказчиком Группа ПТК имеет возможность осуществлять стратегическое планирование и вести перспективные разработки новой техники.
Финансирование актива должно соответствовать сроку эксплуатации
Снижение инвестиционной нагрузки
Снижение инвестиционной нагрузки
> Все виды работ своими силами
> Выполнение работ аутсорсером
Долг/EBITDA обычно близок к пределу
Ответственность за путь и состояние техники остается на Заказчике
Путь и технику обслуживает аутсорсер
Отсутствует оптимизация бюджета
Отсутствует оптимизация бюджета