СМИ О НАС

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
22 ноября 2021

Федеральная служба по интеллектуальной собственности Российской Федерации выдала патент «Конструкторскому бюро «Тулажелдормаш» на Устройство для обработки анкерных рельсовых скреплений. Модель относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта.

YouTube
15 ноября 2021

Дмитрий Раенок, заместитель генерального директора Группы ПТК на Международной конференции Объединения производителей железнодорожной техники «Управление качеством в железнодорожном машиностроении: традиции и современный подход».

KAZAKHSTAN TODAY
22 октября 2021

Группа компаний "Камкор Менеджмент" и АО "Тулажелодормаш" (Группа ПТК) проработали план производственной кооперации. Об этом сообщил директор по продажам российского машиностроительного холдинга Антон Чернов, передает KAZAKHSTAN TODAY.  

Поморье
14 октября 2021

Из Архангельска на север Красноярского края по морю доставят особенный груз. Мощный отвальный плуг заказала компания Норильский никель. В Заполярье агрегат необходим для проведения земляных работ и чистки от снега железнодорожных путей.

Техника железных дорог
22 сентября 2021

Группа ПТК, владеющая Тульским заводом железнодорожного машиностроения (АО «Тулажелдормаш»), в рамках прошедшего в конце августа салона «PRO//Движение.Экспо» представила образец первой из шести новых путевых машин для РЖД – снегоочистителя СС-ПОМ.

Народные Новости
21 сентября 2021

«Тулажелдормаш» начал производить свою новую разработку - универсальный путевой комплекс.

Предприятие является одним из крупнейших производителей тяжелой путевой техники и оборудования для строительства, обновления и содержания железнодорожных путей.

Инвест-Форсайт
21 сентября 2021

В Туле, на предприятии «Тулажелдормаш», которое занимается производством техники для железных дорог, началось изготовление путевых комплексов с уникальными техническими характеристиками. Главной особенностью путевого комплекса, в задачу которого входит очистка щебня железнодорожных насыпей, является его производительность. 

Новый Взгляд
20 сентября 2021

 Чтобы России зарабатывать миллиарды, надо успевать менять рельсы.Российскими железными дорогами трижды можно опоясать земной шар. Их протяженность в России – 127 тысяч км. А вот, скорость ремонта железнодорожной сети – 3 км пути в сутки. Чувствуете масштаб проблемы?

RISKNEWS
15 сентября 2021

«Тулажелдормаш» (Группа ПТК) увеличил выручку благодаря участию в нацпроекте «Производительность труда» за три года более чем в 2,5 раза или на 1,5 миллиарда рублей, сообщили в Минэкономразвития.

Российская Газета
13 сентября 2021

 150 лет назад, в Туле открыли паровозные мастерские, в которых и вырос "Тулажелдормаш", где уникальные компетенции российских инженеров в области строительства и ремонта железнодорожной инфраструктуры не дают покоя иностранным конкурентам. 

Комсомольская правда
08 сентября 2021

Тульское предприятие, входящее в Группу ПТК, приняло участие в юбилейной выставке «PRO//Движение.ЭКСПО»

Выставку «PRO//Движение.ЭКСПО» недаром называют главным событием всей железнодорожной отрасли на пространстве колеи 1520.

Телеканал РЖД ТВ
30 августа 2021

Повышение пропускной способности за счёт новых технологий ремонта пути. Машина по замене рельсовых плетей и другие инновационные технические решения.

Комсомольская правда
30 июня 2021

АО «Тулажелдормаш» одно из старейших тульских предприятий, в очередной раз подтвердило качество выпускаемой продукции

Газета "Гудок"
16 июня 2021

Совсем недавно в Санкт-Петербурге прошёл 24-й международный экономический форум – важнейшее событие в мире экономики и бизнеса. За прошедшие годы форум стал ведущей мировой площадкой для общения представителей власти, деловых кругов и обсуждения ключевых экономических вопросов, стоящих перед Россией, развивающимися рынками и миром в целом. 

Газета "Гудок"
27 мая 2021

Рекорд: объём – 2196 м³/ч, скорость – 765 м/ч.
Установленный рекорд стал возможным только благодаря высокому уровню организации работ силами ОАО «РЖД» на станции Белореченская Северо-Кавказской железной дороги.

Газета "Гудок"
26 апреля 2021

В ходе завершившегося 20 апреля технологического «окна» длительностью четверо суток на перегоне Богоявленск – Хоботово Юго-Восточной дороги в Тамбовской области путейцы ЮВЖД достигли высокой производительности при выполнении ремонта пути с полной заменой рельсовых плетей. Выработка с выполнением полного комплекса работ составила 4 км в сутки, тогда как обычно этот показатель составляет 1,5–2 км в сутки.

Газета "Гудок"
06 апреля 2021

На прошедшем в Москве XVI Всероссийском форуме-выставке «Госзаказ» было наглядно продемонстрировано, как успешно решаются вопросы по содержанию, своевременному ремонту и строительству важнейших объектов железнодорожной инфраструктуры, обеспечивающих транспортную связанность нашей страны.

Комсомольская правда
02 апреля 2021

На площадке форума участники обсуждали актуальные темы: закупки высокотехнологичной отечественной продукции, вход предприятий ОПК в систему гражданских закупок, импортозамещение

Газета "Гудок"
28 января 2021

В современных условиях эксплуатации верхнего строения пути необходимо обеспечивать высокое качество путевых работ при постоянно уменьшающемся времени для их выполнения. Широкое применение высокопроизводительных путевых машин и ресурсосберегающих технологий сокращает время ремонтно-путевых работ, повышает технический уровень и надёжность пути.

Медиаресурс "Большая Азия"
14 января 2021

В результате эволюции собственных научных разработок, эффективного производства и инновационных технологий на «Тулажелдормаш» достигли результатов мирового уровня. Здесь выпускают целый спектр специальной техники от снегоочистительных и погрузочных машин до универсальных путевых комплексов для ускоренного ремонта железнодорожных путей. 

Газета "Гудок"
29 декабря 2020

Инфраструктура является одной из основ развития страны и также требует опережающих темпов развития. Наличие ограничений скорости на путевой инфраструктуре и низкие темпы снижения количества узких мест сегодня являются сдерживающими факторами. Дальнейшее развитие инфраструктуры на основе существующих, полностью исчерпавших свой потенциал технологий практически невозможно.

Новый Взгляд
12 декабря 2020

Качество и быстрота ремонта железнодорожных магистралей становится сегодня вопросом государственной важности. Ремонт и модернизация железнодорожного пути процесс сложный и нескончаемый.  В России ежегодно полноценно обслуживается лишь 5 тысяч километров железнодорожных путей. Еще столько же ожидают своей очереди.

Комсомольская Правда
11 декабря 2020

2020-й год на АО «Тулажелдормаш» был объявлен «Годом качества». В связи с этим был разработан ряд мероприятий, направленных на повышение качества продукции и услуг во взаимодействии с Группой ПТК, ООО «КБ «Тулажелдормаш», потребителями и поставщиками.

Газета "Гудок"
10 декабря 2020

Мы модернизируем производство, создаём «умный» завод. Сегодня мы объединили уникальные компетенции входящих в его состав предприятий. Это позволяет нам осуществлять выработку комплексных технологических решений, включая разработку, производство, сервисное обслуживание и ремонт путевой техники для строительства и ремонта объектов инфраструктуры.

Вести Тула
8 декабря 2020

Со скоростью 10 км в сутки двигается комплекс для ускоренного ремонта железнодорожных путей, разработанный научно-образовательным центром «ТулаТех». Руководитель проектного офиса НОЦ, Константин Подрезов рассказал, что за основу взяли универсальный путевой комплекс, созданный на предприятии «Тулажелдормаш»

Первый Тульский
6 декабря 2020

Модернизация универсального путевого комплекса для ускоренного ремонта железных дорог стала одним из направлений работы Научно-образовательного центра (НОЦ) "ТулаТех", созданного в Тульской области. 

ТАСС
5 декабря 2020

Модернизация универсального путевого комплекса (УПК) для ускоренного ремонта железнодорожных путей стала одним из направлений работы научно-образовательного центра (НОЦ) "ТулаТех", созданного в Тульской области. 

Risk News
4 декабря 2020

Стратегическая цель "ТулаТех" - создание к 2025 году в Тульской области управляемой кооперационной структуры по разработке, производству и реализации продукции и технологий военного, гражданского и двойного назначения мирового уровня. 

Газета "Гудок"
01 декабря 2020

 В соответствии с первым этапом плана внедрения новых технологий ремонтно-путевых работ, утверждённого ОАО «РЖД», проведены эксплуатационные испытания технологии скоростной очистки балласта с применением серийного образца ЩОМ-2000 № 3 на перегоне Белореченская – Пшехская Северо-Кавказской железной дороги.

Новые Ведомости
16 ноября 2020
Тульские производители спускают высокие технологии с неба на землю

Финал ежегодной 10-й Национальной научно-технической конференции, которую проводит Союз машиностроителей России, состоится 16 и 17 ноября в рамках Всероссийского форума «Научно-техническое развитие и задачи глобального лидерства» в Московском авиационном институте — национальном исследовательском университете.

Федеральный Бизнес Журнал
6 ноября 2020

Предприятие за прошлый год продемонстрировало относительный финансовый успех, заняв 68 строчку в ТОП-100 компаний региона с наибольшим доходом (по данным портала Kartoteka.ru). Доход АО «Тулажелдормаш» за отчетный период (до налогообложения) составил 1,9млрд рублей.

Risk News
17 октября 2020

АО «Тулажелдормаш» сертифицировано по международному стандарту железнодорожной промышленности ISO/TS 22163:2017 (IRIS).

Прежде предприятие ежегодно поддерживало в DQS сертификат по ISO 9001.

Новые Ведомости
9 октября 2020

Передовые технологии ремонта железнодорожной инфраструктуры с использованием высокопроизводительных машин, разработанных в Туле, по своей эффективности не имеют аналогов в мире, обладают высоким экспортным потенциалом и после апробации на российских железных дорогах могут быть тиражированы на любые зарубежные рынки.

Медиаресурс "Большая Азия"
30 сентября 2020

Соглашение между правительством Тульской области, АО «Тулажелдормаш» и Евразийским банком развития о сотрудничестве с целью реализации инвестиционных проектов успешно реализуется.

Risk News
30 сентября 2020

В России ежегодно полноценно обслуживается лишь 5 тыс. км железнодорожных путей из 10 тыс. положенных, что негативно влияет на транспортную безопасность. Такое отставание связано с устареванием технологий, применяемых при выполнении работ по обслуживанию магистралей, и увеличением интенсивности движения на отдельных участках.

Risk News
13 сентября 2020

Для решения проблемы очистки баласта железнодорожного пути конструкторы АО «Тулажелдормаш» разработали и запустили в производство, а теперь и успешно продают технологию скоростной очистки балласта на базе комплекса ЩОМ-2000.

Risk News
12 сентября 2020

АО «Тулажелдормаш» стало участником научно-образовательного центра мирового уровня «ТулаТЕХ».

Научно-образовательный центр «ТулаТЕХ» (НОЦ), созданный решением губернатора Тульской области, - это объединение университетов, научных организаций и реальных передовых производств. 

Медиаресурс "Большая Азия"
3 сентября 2020

По Туле проехал легендарный бронепоезд № 16. Макет состава, который оборонял город осенью 1941 года, установят в парке «Патриот» по инициативе губернатора Алексея Дюмина. 

Газета "Гудок"
04 августа 2020

Тульские железнодорожники завершили операцию по перевозке элементов экспозиции «Бронепоезд № 16» к месту их установки в тульском парке «Патриот». Бронепоезд № 16 – один из двух бронепоездов, которые осенью 1941 года принимали активное участие в обороне Тулы от фашистских захватчиков. 

Газета "Гудок"
29 июля 2020

Работники завода «Тулажелдормаш» в годы Великой Отечественной войны проявили себя на фронте и в тылу. Одни защищали Родину с оружием в руках, другие в тяжелейших условиях создавали уникальную продукцию, помогавшую одерживать победы над врагом.

Газета "Гудок"
30 апреля 2020

Труженик тыла, ветеран труда Людмила Черкасова встретила войну 14-летней девочкой в родной деревне Тургенево Чернского района Тульской области, а победу отпраздновала уже работницей завода «Тулажелдормаш», где трудилась до выхода на заслуженный отдых.

Единый реестр сертификатов соответствия и деклараций о соответствии
24 ноября 2021

Федеральная служба по аккредитации выдала Сертификат соответствия требованиям технического регламента Евразийского экономического союза (технического регламента Таможенного союза)на Путеремонтные летучки ПРЛ-М производства «Тулажелдормаш»